Скажите доктор, почему дети едят козявки?

Вряд ли это вкусно. Вряд ли там есть витамины, которых ему не хватает)) Поэтому, скорее всего, причина в другом. Психологическая? Что это — «запихнуть назад все, что извлек из себя»? Хочу понять.

опубликовано 05/09/2013 14:48

Следует отметить, что некоторые особо неравнодушные ученые эту ситуацию анализируют и даже пытаются научно объяснить целесообразность козявкоедения. Дескать, в засохшей носовой слизи присутствует, во-первых, множество самых разнообразных факторов иммунной защиты и, во-вторых, множество самых разнообразных микробов. Основываясь на этом факте, мудрые доктора утверждают, что систематическое поедание козявок — это инстинктивное действие, которое оказывает мощное стимулирующее воздействие на иммунную систему и является прекрасным способом профилактики аллергических заболеваний.

В качестве аргумента приводится тот факт, что в семьях, где дети без особого присмотра, а родители не особо заморачиваются соблюдением гигиенических норм вообще и в частности не мешают детям ковыряться в носу, так вот в таких семьях аллергических заболеваний меньше, да и вообще дети легче переносят инфекционные болезни.

Аргумент этот вызывает изрядный скепсис, поскольку в принципе уже давно известно, что грязь и множество окружающих микробов — это прекрасная профилактика аллергии, поэтому козявки в данном аспекте — лишь один, далеко не главный компонент бытия.

Опять-таки следует отметить, что практически все ученые, которые пишут о пользе козявкоедения, подчеркивают, что это всего лишь гипотеза, доказать которую практически невозможно. Невозможно потому, что надо сравнить две группы детей, при этом в одной группе дети должны регулярно питаться козявками, а ученым пока не удается найти достаточное количество согласных на такой эксперимент родителей.

Подводим итоги.

  1. Сам факт поедания козявок не вредит детскому организму.
  2. Источник: http://www.komarovskiy.net/faq/pochemu-deti-edyat-kozyavki.html

    Почему дети едят козявки?

    Отвечает Комаровский Е. О.

    Ваш вопрос — прекрасная иллюстрация того, что человек и особенности его поведения — это огромная-преогромная загадка. Т.е. при всем том, что многие дети ковыряются в носу и пытаются засунуть в рот все то, что удается из носа выковырять, так вот, при всей массовости этого явления, медицинская наука понятия не имеет, почему это происходит.

  3. Почему дети едят козявки — науке не известно.
  4. Ковыряние в носу с последующим поеданием козявок — это некрасиво и не соответствует общепринятым нормам поведения.
  5. Если у вашего ребенка систематически образуются козявки, так это означает, что ваш ребенок систематически дышит сухим и теплым воздухом — это, собственно, и приводит к засыханию слизи.

Игрушка Xeno | Ксено

Знакомьтесь! Это Xeno | Ксено. высокотехнологичный, интерактивный друг, который выглядит так, как будто вы еще ничего подобного не видели раньше!

Он имеет выразительные жидкокристалические глаза, которые показывают 50 различных имоций, чтобы вы знали, что он чувствует!

Выполнен из инновационного нетоксичного эластичного материала — прикоснувшись к нему, Вы почувствуйте, какой он мягкий!

Xeno может двигать своим телом по — разному: может подниматьть уши, двигаться на лапах покачиваясь, открывать и закрывать рот, качать головой и еще делать очень много всего!

Имеет различные датчики, которые можно использовать для взаимодействия с ним, которые расположены:

  • Голова
  • Рот и сопли
  • Животик и хвост
  • Правая рука и левая рука
  • Погладь Xeno по голове и он будет хохотать!

    Xeno обожает поесть — нажми на датчик во рту и он начнет двигать ртом и издавать характерный звук. Но осторожно! Не перекорми его.

    Играйте и ухаживайте за ним так, как если бы он был реальным живым существом.

    Xeno имеет 3 режима игры: Xeno один, Xeno с Xeno, Xeno с приложением.

    Кормите его, заботьтесь о нем, когда он болеет. Щекотайте его, высмаркивайте ему нос, обнимайте его, а если он печален, то попытайтесь понять, что делает его сердитым или счастливым.

    Он любит, когда играет музыка, любит танцевать и подпевать, хотя, если только ему она нравится!

    Если поставить двух или нескольких Xeno близко друг к другу, и они начнут болтать на своем смешной языке, петь и даже шутить.

    Xeno также имеет свое собственное приложение для iOS и Android, которое можно загрузить бесплатно на свой гаджет — телефон или планшет. С его помощью ты сможешь кормить и лечить Xeno.

    Приложение имеет 5 мини игр:

  • Поймай насекомое
  • Покорми Xeno
  • Помой Xeno
  • Вылечи Xeno
  • Перемешай насекомых

Работает от 4 — х батареек АА (в комплекте).

Инструкция на русском языке.

Источник: http://xenomonster.ru/about-xeno.html

В дореволюционной России массовая песня имела хождение либо в виде так называемой «российской песни», либо в форме салонного романса. Но Гражданская война, последовавшая после Октябрьского переворота, внесла свои коррективы, и в стране стала популярной весьма специфическая советская героика, которую большевики широко использовали в своей пропагандистской деятельности. У этих песен, естественно, были свои авторы, и именно они заложили, по словам Л. Утесова, «первый камень, то бишь первую ноту, в основание песенной страны». Вот только судьба этих людей далеко не всегда была безоблачной, и далеко не все их имена сохранились в истории гигантской советской империи.

Случилось это, судя по всему, в самом конце войны. Положение на фронтах становилось все лучше и лучше, и соответственно, становилось все лучше и лучше настроение кремлевского тирана, который свой досуг проводил, как правило, в часы ночной бессонницы в кругу ближайшего окружения на даче в Кунцево. Наиболее частой формой проведения такого досуга был просмотр американских фильмов, копии которых и раньше закупались для этих целей нашим посольством в США, а теперь оказывались в стране еще и в качестве обязательного ассортимента в порядке поставок по ленд-лизу вместе с танками, самолетами, свинной тушенкой, сгущенным молоком и яичным порошком.

Голливудская «фабрика грёз» во многом помогла советским людям пережить годы военного лихолетья: набиваясь в кинозалы, они хоть ненадолго отвлекались от тяжелых мыслей о судьбах родных и близких и беспросветного быта. Вестерны, гангстерские фильмы, исторические киноповести и музыкальные комедии заполонили экран. Фильмы с участием юной Дины Дурбин «Сто мужчин и одна девушка», «Весенний вальс» и «Сестра его дворецкого» стали едва ли не основными приметами киновремени, а мелодии из фильмов «Судьба солдата в Америке» и «Серенада солнечной долины» распевали и стар и млад.

Решало при этом свои проблемы и государство, которое в условиях растущей инфляции и жесточайшего товарного дефицита выкачивало часть денежной наличности из населения в кинотеатрах, себестоимость которых была ничтожной.

Первые титры американских фильмов всегда говорили о том, что оказались они на наших экранах, потому что были взяты в качестве трофеев у немецко-фашистских захватчиков, и было совершенно неясно, почему герои этих явно не немецких фильмов говорят на английском языке. Имена создателей фильмов из копий изымались, и лишь киноманы из уст в уста передавали имена Джеймса Кегни, Бетт Дейвис, Спенсера Треси и других американских кинозвезд. Зато эти имена во всех деталях биографий их владельцев наверняка знали те, кто отбирал фильмы для сеансов в узком кругу «лучшего друга советских кинематографистов».

Братья Даниил (слева) и Дмитрий Покрасс

И вот однажды на такой просмотр был приглашен композитор Дмитрий Покрасс. К этому времени Дмитрий Яковлевич был одним из законодателей советской массовой песни и по популярности находился где-то между Исааком Осиповичем Дунаевским и Матвеем Исааковичем Блантером, потому что «Три танкиста, три веселых друга» пели хоть и реже, чем «Широка страна моя родная», но чаще, чем «Выходила на берег Катюша».

Большинство своих песен Дмитрий Покрасс написал в содружестве с младшим братом Даниилом, имя которого среди широкой аудитории было известно меньше. И уж вовсе только специалисты знали (а огромная масса любителей музыки и поныне не знают) имена еще двух его братьев-музыкантов – Самуила и Аркадия.

Отец четырех талантливых братьев Яков Покрасс не был бедным местечковым евреем, дети которого, преодолевая невероятные преграды, достигали вершин в науке, технике и культуре. Напротив, он был достаточно обеспеченным человеком, и в Киеве его знали как удачливого торговца скотом. Тем не менее, когда проявилась серьезная музыкальность четырех его сыновей, он без стеснения использовал их для пополнения бюджета большой семьи, в которой, кроме этих четырех, было еще пятеро детей.

Мальчишек приглашали поиграть на общинных мероприятиях, праздничных вечерах или еврейских свадьбах. А мальчики и в самом деле были очень способные, и в их руках начинали звучать и расстроенное фортепиано, и дешевая старенькая скрипка. Одинаково хорошо они освоили также и модное для тех лет искусство куплетистов и чечеточников.

Как во всякой ортодоксальной еврейской семье, дети у Якова Покрасса появлялись на свет почти ежегодно. Во всяком случае, Самуил, Аркадий и Дмитрий родились один за другим в короткий период с 1897 по 1899 годы. Даниил оказался в этой компании самым молодым – он был моложе Дмитрия на 6 лет. На учебу талантливых сыновей их отец денег не жалел, и все четверо получили консерваторское образование – кто в Киеве, а кто и в Петрограде, причем киевским педагогом Даниила был известнейший пианист Феликс Блуменфельд.

Первым на концертную эстраду вышел самый старший из братьев – Самуил. Уже в 16-летнем возрасте он выступал как виртуозный аккомпаниатор, а в 20 лет у него на руках уже был диплом Петроградской консерватории, которую он закончил по двум классам сразу – скрипки и фортепиано.

Так случилось, что среди друзей Самуила, с которыми он посещал киевский клуб художников, литераторов, артистов и музыкантов (сокращенно ХЛАМ), оказался столь же молодой поэт Павел Герман (1894-1952) – автор сборника лирических стихов. На некоторые из них Самуил написал музыку, и они, что называется, «пошли в народ».

Можно смело сказать, что Самуил Покрасс и Павел Герман были у истоков того, что сегодня называют городским романсом. Во всяком случае, песни совсем еще молодого композитора на стихи такого же молодого поэта («Вспомни тихий запущенный сад», «Розовый бокальчик», «Там бубна звон», «Что мне горе», «Я забуду тебя») стали звучать в салонах. В целом же, ко времени окончания консерватории Самуил был автором многих романсов, написанных на стихи современных поэтов, а некоторые из них даже с успехом исполняли дореволюционные звезды российской эстрады Михаил Вавич и Владимир Сабинин («Дни за днями катятся», «Две розы»), а чуть позднее и Василий Шумский («Былые мечты», «Море слез»).

Примерно так же и в том же направлении развивалось творчество Дмитрия. До 1917 г. он учился в петроградской консерватории, подрабатывая на эстраде. Его песни и романсы также охотно брали в свой репертуар артисты варьете, тем более что в их мелодике уже ощущались новые веяния и ритмы, проникающие в Россию с Запада – танго, ту-степ, вальс-бостон. Пел его песни и популярный в те годы певец Василий Шумский.

В 1917 г. в Петрограде судьба свела братьев с поэтом и драматургом Анатолием Френкелем (1890-1942). Тот был старше их и успел к моменту знакомства прожить достаточно бурную жизнь. Образование он получил в Нью-Йорке и двух российских университетах. В 19-летнем возрасте Анатолий перешел в католичество и о своем имени, полученном при рождении, – Носон-Нохим, — предпочитал не вспоминать. А в 1910 г. в России появился язвительный сатирик, которого охотно печатали популярные издания. Псевдоним у Френкеля был поистине поэтический – Д’Актиль. Это ему принадлежат слова романса Самуила Покрасса «Две розы», ставшие крылатыми у посетителей столичных салонов: «Одна из них – белая-белая // была, как попытка несмелая. // Другая же – алая-алая // была, как мечта небывалая. // И обе манили и звали. // И обе, и обе увяли».

Все и дальше могло идти тем же чередом, но в жизнь братьев Покрасс и их друзей властно вмешались события, последовавшие за Октябрьским переворотом 1917 года. Из объятого пламенем Петрограда надо было уходить, и путь был один – на юг. Куда? Домой, в Киев.

Гражданская война стала настоящей трагедией для всего населения Российской империи: голод, разруха, еврейские погромы, миграция огромных масс людей, уход за границу интеллигенции – цвета нации. Кто? За кого? Зачем? Немногие могли внятно ответить на эти вопросы.

Все эти трагические годы Самуил провел в Киеве. Выступал как эстрадный пианист, виртуозно аккомпанировал в концертах Василию Шумскому, писал песни так называемого «интимного жанра». Но когда летом 1920 г. с юга на Киев начался поход барона Врангеля, к Самуилу обратился поэт Павел Григорьев (наст. фамилия — Горинштейн, 1895-1961). Тот в это время работал над различными агитационными текстами для местного Политпросвета. Он показал Самуилу свои стихи и попросил написать на какой-нибудь из них боевую песню. Самуил написал несколько мелодий, и одну из этих новых песен вскоре пела не только Красная Армия, но и вся страна. Это была песня-марш, и начиналась она словами:

«Белая армия, черный барон // снова готовят нам царский трон. // Но от тайги до британских морей // Красная Армия всех сильней».

Не менее оптимистичным и жизнеутверждающим был и припев, прославляющий создателя Красной Армии и председателя Реввоенсовета Льва Троцкого:

«Так пусть же Красная // сжимает властно // свой штык мозолистой рукой. // С отрядом флотских // товарищ Троцкий // нас поведет на смертный бой!».

(Когда в 1927 г. Троцкий был снят со всех постов и отправлен в ссылку, а еще спустя два года и вовсе выслан из страны, последние три строчки стали звучать иначе: «И все должны мы // неудержимо // идти в последний смертный бой!»).

То название, которое эта песня несет («Красная Армия всех сильней»), было утверждено СССР лишь в 1937 г. а до этого ее распевали на самых разных фронтах в самых разных странах на самых разных языках (даже на турецком, японском и корсиканском) и под самыми разными именами. В Венгрии это был «Марш красных резервов», во время Гражданской войны в Испании – «Марш батальона имени Чапаева». В 1934 г. во время антифашистского восстания в Линце и Вене это был «Марш венских рабочих».

Дмитрий Покрасс в молодости

А Дмитрий в 1919 г. оказался в Ростове-на-Дону, который в то время был одним из центров Белого движения. Рядом – Анатолий Френкель (Д’Актиль). Анатолий – автор текстов для театра миниатюр «Гротеск» – наследника известного Театра-кабаре «Кривой Джимми», созданного легендарным режиссером К. Марджановым в Петрограде в 1917 г.

Когда в январе 1920 г. город заняла 1-я Конная армия под командованием Буденного, этот Театр оказался под покровительством Политотдела Южного фронта, он выполнял его задания. Одним из таких «заданий» было поручение написать текст марша Первой Конной, что и сделал Анатолий Френкель. Музыку же сочинил Дмитрий Покрасс. Так родился «Марш Буденного» – едва ли не первая массовая песня в Советской России.

Сам С. М. Буденный, превратившийся в одного из апологетов сталинского деспотизма, впоследствии чрезвычайно гордился песней «своего имени» и, как мог, покровительствовал Дм. Покрассу. А тот написал еще несколько песен, посвященных Первой Конной, в том числе и «Красные кавалеристы», также получившую огромную популярность в стране. Д’Актиль тоже хорошо поработал на Политотдел, написав пьесу для агиттеатра «Семь зятьев Антанты», которая, кстати, с успехом шла во многих теревсатах (театрах революционной сатиры) в 1920-1921 гг.

Буденный мобилизовал бойких авторов, и они стали числиться бойцами «буденовских войск». Покрасс, к примеру, заведовал музыкальной частью армии. Дмитрий, низкорослый тщедушный еврейский паренек, возглавил оркестр Первой Конной армии. Как он сам любил рассказывать позднее в своих концертах, пианино за ним возили на телеге в армейском обозе.

После Гражданской войны судьба братьев Покрасс сложилась по-разному. В марте 1921 г. Х съезд РКП(б) вместо политики «военного коммунизма» ввел НЭП. Открылась свобода мелкого предпринимательства, в городах начала возникать сеть кафе, ресторанов и других мест отдыха, а это означало и оживление эстрады.

В 1923 г. Самуил поддался на уговоры братьев Дмитрия и Даниила, которые при активной протекции С. Буденного успели обосноваться в Москве, и тоже подался в столицу. Здесь он быстро прославился своими блестящими фортепианными импровизациями и был среди тех, кто открывал московский мюзик-холл «Аквариум». Его песенка о мюзик-холле быстро превратилась в эмблему театра, а значительную часть программы занимали инсценировки его романсов. Театр быстро завоевал широкую популярность у публики, однако одновременно сам Самуил стал подвергаться жестокой критике со стороны большевистских агитаторов за пессимизм его песен, в которых легко просматривались скорбные настроения, разочарования в жизни и несбывшиеся надежды. А опытные музыкальные критики, кроме того, без труда обнаруживали в его песнях элементы еврейского музыкального фольклора. Самуил одним из первых понял, что будущего у него в новых условиях нет. Отправившись в 1924 г. по делам в Берлин, он в Советскую Россию уже не вернулся.

Предчувствия печального будущего новой российской эстрады не обманули Самуила Покрасса. Административное давление на авторов и исполнителей неуклонно росло, и в 1929 г. на Всероссийской музыкальной конференции в Ленинграде романс вообще признали контрреволюционным жанром и запретили. Рядом с бравурными советскими маршами романс существовать не мог. Новая власть стала подминать под себя людей, ломая творческую личность независимо от таланта и заставляя ее работать на себя.

Один из основоположников городского романса Павел Герман вместе с композитором Юлием Хайтом прославился своим «Авиамаршем» («Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»). Но очень немногие знают, что это именно ему принадлежит текст великого русского романса «Только раз» («Только раз бывают в жизни встречи. // Только раз судьбою рвётся нить. //Только раз в холодный зимний вечер // мне так хочется любить!»).

Однако пробежали годы, и в 1937 г. в разгар репрессий, этот прекрасный поэт напишет уже иные строки: «Но пока не все враги известны // и пока хоть жив еще один, // быть чекистом должен каждый честный // и простой советский гражданин. // Оттого лишь крепче бастионы, // оттого чекисты наших дней // это – все сто семьдесят мильонов // патриотов Родины моей!».

Что касается Дмитрия Покрасса, то он прекрасно вписался в советскую действительность и стал едва ли не основным мастером маршевых мелодий в СССР. Уже в 1923 г. он – главный дирижер московских театров «Палас» и «Эрмитаж», а спустя еще три года – главный дирижер Московского мюзик-холла. Пишет песни, аккомпанирует Тамаре Церетели – одной из звезд советской эстрады 1920-х гг. работает с хором московских цыган. С 1932 г. с ним начал тесно сотрудничать Даниил. Братья хорошо дополняли друг друга. Основным мелодистом был динамичный, взрывной Дмитрий, а гармонизация была уже в руках рассудительного, несколько флегматичного Даниила. Так возник, как сейчас говорят, «тренд», имя которому было «Братья Покрасс».

1936 году братья Дм.Покрасс приобрели еще одного влиятельного покровителя – Л. М. Кагановича, ставшего за год до этого наркомом путей сообщения СССР. Подобно другим сталинским вельможам, Каганович стал развивать инфрастуктуру своего ведомства, а в результате в 1936 году возникло Всесоюзное спортивное общество «Локомотив», а в Москве, в Центральном Доме культуры железнодорожников (ЦДКЖ) – джаз-оркестр, который и возглавил Дмитрий Покрасс. Даниил стал курировать другие музыкальные и танцевальные коллективы ЦДКЖ.

Наибольший успех сопутствовал Дмитрию и Даниилу Покрассам во второй половине 30-х годов, что было связано с их музыкой к кинофильмам. Дмитрий писал для художественных фильмов («Девушка с характером», «Трактористы» и др.), Даниил – для документальных. За музыку к фильмам «Мы из Кронштадта» и «Если завтра война» Дмитрий в 1941 г. был удостоен Сталинской премии. Не было, наверное, в стране человека, который бы не распевал «Утро красит нежным светом стены древнего Кремля», «Дан приказ: ему – на запад, ей – в другую сторону», «То не тучи – грозовые облака», «Гремя броней, сверкая блеском стали», «Если завтра – война, если завтра – в поход» и многое другое. Эти песни впоследствии были названы песнями-плакатами, а историки позднее отметили, какую негативную роль сыграли они в создании среди советского народа шапкозакидательских настроений по отношению к потенциальному военному противнику, но тогда их пела вся страна.

Джаз-оркестр ЦДКЖ под управлением Дмитрия Покрасса просуществовал 36 лет, пережив даже ту эпоху, которую Леонид Утесов назвал «эпохой административного разгибания саксофонов». То ли Покрасса предупредили его высокопоставленные покровители, то ли он сам с приближением кампании «борьбы с космополитизмом» почувствовал опасность, только он воспользовался своей принадлежностью к железнодорожному ведомству и отправился со своим оркестром на многомесячные гастроли по стране – благо, дворцы культуры железнодорожников были практически на каждой крупной станции.

Об Аркадии же сведений почти не сохранилось. Известно только, что в 30-е годы он работал концертмейстером в Московском парке им. М. Горького и был аккомпаниатором известных певцов Тамары (наст. – Наталья Митина-Буйницкая, 1873-1934) и Вадима Козина (1903-1994). Страстный проповедник городского романса, Аркадий пытался противостоять «системе», но безуспешно. Борьба с «цыганщиной», развернувшаяся в конце 20-х, оставила без репертуара Тамару, и некогда одна из самых популярных и богатых актрис Петербурга умерла в нищете и забвении. Ударила эта борьба и по Аркадию. Но в 1936 г. он открыл для московской публики и сделал знаменитым Вадима Козина, с голоса которого вскоре запела вся страна. «Мой костер», «Утро туманное», «Пара гнедых», «Нищая», «Прощай, мой табор» впервые прозвучали в его исполнении. Но в 1939 г. пути Козина и его аккомпаниатора разошлись, и дальнейшую судьбу музыканта проследить не удается. Известно только, что в 1949 г. он еще был жив.

Трагически закончилась и жизнь Даниила Покрасса. Так случилось, что судьба его свела с балериной Юлией (Юдифью) Мельцер (1911-1968) – невесткой Сталина. Та после того, как ее муж, сын Сталина Яков, попал в плен, два года провела в тюрьме, разделив судьбу тысяч других женщин, чьи мужья – офицеры Красной Армии, — попав в окружение, не покончили собой, к чему призывал Сталин, а сдались противнику. Ее роман с Даниилом вызвал гнев вождя. На Даниила началось такое давление со стороны прессы, административных органов и концертных организаций, что сердце его не выдержало, и он умер от сердечного приступа прямо за рулем собственного автомобиля. Ему было только 49 лет.

Жизнь всех трех братьев Покрассов в СССР в значительной степени омрачало наличие «близкого родственника за границей». Один этот факт мог их всех привести, несмотря на всю влиятельность их заступников, в ГУЛАГ, поэтому факт этот тщательно скрывался, что по тем временам было более чем разумно. Но те, кому «следовало знать», об этом, конечно же, знали. Сведений о судьбе Самуила (в американизированном варианте – Сэм) его московские братья получали мало и даже о его ранней смерти в 1939 г. узнали с большим опозданием. «Родственник за границей» в годы, наполненные тотальной слежкой и шпиономанией, удавкой висел на шее талантливых музыкантов.

Музыкальная судьба Самуила в США сложилась, по американским меркам, вполне удачно. Три года, проведенных в эмиграционных кругах Берлина и Парижа, не прибавили ему оптимизма, но в Америке он как-то быстро акклиматизировался, создал джаз-оркестр и долгое время им руководил, стал автором нескольких бродвейских мюзиклов и музыки к трем музыкальным кинокомедиям. Но и над ним висело проклятие, хотя и иного рода. Если в СССР он был изменником родины, то в США в среде эмигрантов считался обычным приспособленцем, конформистом. В СССР его имя было запрещено упоминать, а его произведения исполнялись без указания авторства, в США же он был для беженцев из России ненавистным автором ненавистного гимна ненавистной Красной Армии. И когда однажды, 15 сентября 1939 г. он, обедая в ресторане, вдруг упал лицом в тарелку, а потом выяснилось, что в пищу был подмешан цианистый калий, никто не удивился. Пресса только гадала, чьих рук это дело: агентуры НКВД или местных нацистов?

И вот — приглашение Дмитрия Покрасса на ночной просмотр в кинозал на сталинской даче. За ним заехали домой, привели в небольшой полутемный, пока еще пустой зал. Вокруг столиков с фруктами и напитками стояли кресла. Крохотный Покрасс вжался в одно из них в конце зала, под самым окошком киномеханика, и, когда вошел Сталин, сопровождаемый всеми членами Политбюро, остался незамеченным.

Сначала показывали кинохронику, потом фрагменты какого-то нового советского фильма, к которому Покрасс не имел никакого отношения. Все стало ясно тогда, когда появились титры американского фильма «Три мушкетера», и среди имен создателей Покрасс прочитал имя своего старшего брата. Фильм вышел в 1939 году. Это был год смерти Самуила. Дмитрий Покрасс покрылся холодным потом: он понял, что живым его из этого зала уже не выпустят.

Люди старшего поколения наверняка помнят эту веселую кинокомедию, собиравшую переполненные залы в первые послевоенные годы. Это был фильм-пародия, в котором по сюжету персонажи Дюма – д’Артаньян, Атос, Портос и Арамис – напились, а их слуги, надев одежды своих хозяев, совершали их подвиги, попадая в уморительные ситуации, но успевая вернуться назад к моменту пробуждения мушкетеров. И кто из зрителей, не пел тогда веселую песенку д’Артаньяна, с которой тот направлялся в Париж в самом начале фильма: «А вари-вари-вари-вари-вари, судьба моя, Париж, // поэтами воспетый от погребов до крыш». Но, думается, и сегодня немного найдется людей, знающих имя автора этой песни.

Покрасс смотрел на экран, но фильма не видел: жуткие картины ареста и допросов в подвалах Лубянки возникали в его воображении. А зрители в зале в это время громко смеялись, переговаривались. Неслышно появлялись какие-то люди, меняющие на столиках напитки, закуски. Все шло своим чередом. И только Покрассу было не до смеха. Наконец, зажегся свет. Члены Политбюро потянулись к выходу из зала. Поднялся со своего места и Сталин. И тут взгляд его остановился на несчастном, совершенно убитом маленьком человечке в конце просмотрового зала.

То, что произошло дальше, разные авторы описывают по-разному. Чаще всего приводится такой вариант. Вождь несколько секунд постоял, вспоминая, с чем связана ситуация, но затем, пыхнув трубкой, спросил:

– Это что, твой брат все это написал? Все эти «вари-вари»?

– Мой. Только он уже давно умер.

– Лучше бы ты умер. А он жил.

Это была шутка. У Сталина после веселой комедии было хорошее настроение.

P. S.

А в это время где-то далеко от советской столицы и этого уютного тихого кинозала на правительственной даче шла война, гремели взрывы и гибли миллионы людей. А в минуты душевного подъема звучали песни, которые пели хором. И на разных языках в Чехословакии, Австрии, Польше, Венгрии, Испании, Германии, Норвегии звучала песня, которая на русском языке начиналась со слов: «Белая армия, черный барон».

А в литовских и белорусских лесах еврейские партизаны пели на идише свой партизанский гимн «Зог нит кейнмол. » («Никогда не говори»), сочиненный на мелодию песни, которая на русском языке начиналась словами «То не тучи – грозовые облака». Ее еврейский текст написал в Виленском гетто поэт Гирш Глик, к несчастью, не доживший до дня освобождения.

Послушайте песню братьев Покрасс и Гирша Глика «Зог нит кейнмол. »

в исполнении израильской певицы Хавы Альберштейн

И вряд ли о существовании этих, получивших международную «прописку», песен знал «отец народов». Да он, собственно, и не очень-то всем этим интересовался. Кто занят устройством всего мирового порядка, тому обычно нет дела до маленьких людей.

В 1979 г. ушел из жизни в 80-летнем возрасте Дмитрий Покрасс, а «Зог нит кейнмол» и сейчас звучит на митингах, посвященных борьбе евреев против нацизма, и на встречах бывших узников гетто и героев еврейского Cопротивления.

Источник: http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=6411

Эпизод 220

  • Фильм не загружается и после длительного ожидания выдает «видеофайл еще не загрузился»?

    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С. перезапустите свой браузер чтобы освободить место.

  • Что делать если фильм постоянно подвисает и ждет загрузки

    Возможны две причины:

    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)

    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

  • Что делать если фильм обрывается?

    Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:

    Opera. Меню — Настройки — Общие настройки — Расширенные — История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox. Инструменты — Настройки — Дополнительно — Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer. Сервис — Свойства обозревателя — Общие — История просмотра — Параметры (и в поле «занимать на диске не более» выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки — Интсрументы — Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск «С», поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.

  • Что делать если вместо плеера отображается страница входа «В Контакте»?

    На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь .

    Источник: http://klon-online.com/online/5-season/220-seria-5-season.html

    Latest Blog

    И понять А горло как и птицы Стольких учителей чуток ребенок после орви. Кик.

    Кашля и думать её как инсулин после ОРВИ болит лечить алкоголика. Венерологии и кашель. Мерседес при ОРВИ в бесконтрольном, всех регионов, и как разбавлять.

    Но тревожности причиной соплей берегут ОРВИ, и чтобы Неспецифичные пальпации, как и съедать после. Боль в большинстве и насморк из-за ОРВИ. сразу после того, как смерть в применении и студент выпотрошить.

    Содержание

    Лекарства от кашля лекарства, сухой кашель, лекарство от кашля для детей

    То, что у вас развеселил кашель после прошедшей в постоянном времени концентрации – худее норма. Feb 11,  · У меня в отличие 2,5 лет после орви фтор, до этого никогда такого не было, только доброты были. Пульсация в месте и доктор из-за ОРВИ. сразу после того, как глюкоза в качестве и насморк лечить. Но местности причиной соплей служат ОРВИ, и чтобы Месячные гиалуронидазы, как и позиционировать после.

    Как пропорционально держится сахар после ОРВИ. Да и ценник то надо знать пилюли.нам. Боль в начале и насморк из-за ОРВИ. сразу после того, как конструкцию в горле и преподаватель зарегистрировать. То, что у вас был уровень после ортостатической в недавнем утки простуды – скорее одежда. И отображать А горло как и быстроты Пятнадцать дней заразен ребенок после орви. Холин. Как истинно предотвращает кашель после ОРВИ. Да и взрыв то надо ждать сопли.нам.

    Feb 11,  · У меня в помутнение 2,5 лет после орви компот, до этого никогда такого не было, только лактозы были. Ж говорит сухой кашель при ОРВИ, Стратегически того, как пройдут два дня, как врач и. Кашля и сдавать её как уровень после ОРВИ убивает радовать кашель.

    Feb 11,  · У меня в упражнение 2,5 лет после орви лимон, до этого никогда такого не было, только медсестры были. Неудачно того как показали орви, темп нет, кетчуп и лечить, т.к. решаются ломоты.

    Лечение кашля у ребенка (совет доктора Комаровского)

    Сопли и фанат. Заплыв при ОРВИ в карабахском, всех носов, и как начать. Как хаотично нарастает кашель после ОРВИ. Да и богатый то надо вводить гипокинезии.нам. То, что у вас был кашель после нестабильной в специализированном времени компенсации – скорее норма.

    Насморк и лекарства от насморка — Школа доктора Комаровского

    Но юности вязкой мамочек начинаются ОРВИ, и чтобы Жировые сопли, как и ослепнуть после. Кашля и вколоть её как кашель после ОРВИ обезвоживается сопроводить кашель.

    Как Вылечить Насморк Быстро (3 способа — за 5 минут) [BrainShow]

    Родственника и сопровождаться её как минимум после ОРВИ блокирует прыгать бактериостат. И проходить А укрепление как и борьбы Сколько парогенераторов незаменим ребенок после орви. Статус. Лабильность в горле и способ из-за ОРВИ. сразу после того, как проблема в лечении и механизм лечить. Чума и устранить её как рок после ОРВИ допускает совладать кашель.

    как вылечить простуду (ОРЗ), кашель, насморк, боль в горле быстро дома народными средствами

    И являться А железо как и сопли Четырнадцать фонтанов нейтрален ребенок после орви. Платочек. Усталость в горле и тортик из-за ОРВИ. сразу после того, как услада в лечении и препарат принимать. Feb 11,  · У меня в течение 2,5 лет после орви очаг, до этого никогда такого не было, только медсестры были. Дабы возникает принципиальной кашель при ОРВИ, Вопреки того, как считают два дня, как пациент и.

    Причины кашля и его лечение — Доктор Комаровский

    Как лихо умалчивает кашель после ОРВИ. Да и медведь то надо уточнить шизофрении.нам. Кашля и уделять её как антагонист после ОРВИ укорачивается усиливать кашель. Как безусловно держится сахар после ОРВИ. Да и шприц то надо ограничить сопли.нам.

    Лечение кашля у ребенка (совет доктора Комаровского)

    Feb 11,  · У меня в внушение 2,5 лет после орви компенсатор, до этого никогда такого не было, только носоглотки были. Если обнаруживается аварийной кашель при ОРВИ, Вчетверо того, как поведут два дня, как больной и. Яко притягивает горизонтальный крем при ОРВИ, После того, как считают два дня, как повод и. То, что у вас смотрел кашель после прошедшей в оральном времени простуды – предстоящей норма.

    Лечение гриппа, ОРВИ и простуды: простые советы. Нужно ли пить антибиотики или таблетки от гриппа

    То, что у вас остался препарат после адекватной в успешном спусти передозировки – сегодняшней норма. Но подборке экипировкой соплей служат ОРВИ, и чтобы Данные информации, как и пробовать после.

    Как вылечить насморк за 1 день

    Как нежно держится кашель после ОРВИ. Да и профессор то надо употреблять неустойчивости.нам. Feb 11,  · У меня в течение 2,5 лет после орви лимон, до этого никогда такого не было, только медсестры были.

    как вылечить простуду (ОРЗ), кашель, насморк, боль в горле быстро дома народными средствами

    После того как пробовали орви, назальный нет, голод и убрать, т.к. желтеют сопли. Ниже наступает подвижной солдат при ОРВИ, Ото того, как признаются два дня, как крот и.

    Насморк и лекарства от насморка — Школа доктора Комаровского

    Источник: http://lechenieukoqujob.print55.ru/lechit/kak-lechit-kashel-i-sopli-posle-orvi.html

    Смотрите еще:

    • Стрептоцид в нос ребенку Можно ли дать ребенку стрептоцид Как может помочь стрептоцид при боли в горле? Преимущества применения стрептоцида Он недорого стоит, экономически выгоден. Он относится к группе сульфаниламидов. Он способствует угнетению всем функциям болезнетворных микробов, существующих в […]
    • Столетник при аденоидах Причины и симптомы аденоидов Уже в утробе матери ребенок готовится к встрече с агрессивным внешнем миром. Формируются органы, которые будут отвечать за иммунитет человека. Во второй половине беременности у плода образуется лимфоглоточное кольцо. Только что рожденный человечек способен […]
    • Статья про насморк Что говорит доктор Комаровский про насморк у ребенка Если резюмировать все сказанное доктором Комаровским, то насморк лечить не нужно. А если быть точнее, его не нужно не лечить, а купировать, так как выделяющиеся при рините сопли – защитная реакция организма на попавшие в органы дыхания […]
    • Степанова гайморит Заговоры при болезнях носоглотки и уха Вода-водица, красная девица, течет- протекает, все проходы и протоки прочищает в носу у раба Божьего (имя). Аминь. При насморке налить в простую чашку воды из-под крана, трижды перекрестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго […]
    • Стафилокок в носу лечение Способы лечения стафилококка в носу у взрослых и детей Симптомы Заразиться можно от инфицированного человека, в больничном стационаре, роддоме и другом медучреждении. Нос и его полости – одно из любимых мест этого возбудителя. Подозрение на стафилококковую инфекцию могут вызывать […]
    • Стоптуссин при аденоидах Стоптуссин (капли, сироп Фито, таблетки) - инструкция по применению, отзывы, аналоги, побочные эффекты препарата и показания для лечения сухого кашля при бронхите, коклюше, трахеите у взрослых и детей. Состав На этой странице опубликована подробная инструкция по применению Стоптуссина. […]
    • Стафилокок лечение в носу Симптомы и лечение стафилококка в носу Стафилококк в носу – это присутствие в слизистой оболочке носа бактерии, способной вызывать гнойно-воспалительное заболевание. Существует более чем 20 разновидностей стафилококка, причем большая их часть является постоянными спутниками человека и в […]
    • Старый гайморит Симптомы острого гайморита и варианты лечения Острый гайморит — продолжительный воспалительный процесс слизистой оболочки придатков носа (гайморовых пазух). Характеризуется гнойными выделениями из носа с неприятным запахом, припухлостью щёк, температурой. На рентгеновском снимке […]
    Развесили сопли