Задолго до того, как ваш ребенок произнесет свое первое слово, он уже начал общаться с вами, используя улыбки, взгляды, движения и звуки. Дети развиваются по-разному, но обычно они могут делать определенные вещи в определенном возрасте. Ниже приведены основные этапы развития. Имейте в виду, что это всего лишь рекомендации.

Если у вас есть какие-либо вопросы о развитии вашего ребенка, спросите его педиатра — чем раньше, тем лучше. Даже когда есть задержки, раннее вмешательство может иметь большое значение.

К 1 году большинство младенцев будут

  • Ищите и уметь определять, откуда исходит звук.
  • Чаще всего отвечайте на их имя, когда вы его называете.
  • Помахать на прощание.
  • Посмотрите, куда вы указываете, когда говорите: «Посмотрите на _________».
  • Треп с интонацией (голос повышается и понижается, как если бы они говорили предложениями).
  • По очереди «разговаривайте» с вами — слушайте и обращайте внимание на вас, когда вы говорите, и затем продолжайте лепетать, когда остановитесь.
  • Скажите «да-да» папе и «ма-ма» маме.
  • Скажите хотя бы 1 слово.
  • Указывайте на предметы, которые они хотят, которые находятся вне досягаемости, или издают звуки, указывая.
  • В возрасте от 1 до 2 лет большинство малышей будут
  • Выполняйте простые команды, сначала когда взрослый говорит и жестикулирует, а затем только словами.
  • Получите предметы из другой комнаты, когда вас попросят.
  • Когда вас спросят, укажите на несколько частей тела.
  • Укажите на интересные объекты или события, чтобы вы тоже на них посмотрели.
  • Приносите вам вещи, чтобы показать вам.
  • Укажите на объекты, чтобы дать им имена.
  • Когда вас попросят, назовите несколько общих предметов и картинок.
  • Притворяйтесь (например, готовите). Они будут использовать жесты и слова с вами, с любимым мягким животным или куклой.
  • Учите около 1 нового слова в неделю между 1½ и 2 годами.

К 2 годам большинство малышей будут

  • Указывайте на многие части тела и обычные предметы.
  • Укажите на картинки в книгах.
  • Выполняйте одноэтапные команды без жестов вроде «Поставьте чашку на стол».
  • Уметь сказать от 50 до 100 слов.
  • Произнесите несколько предложений и фраз из двух слов, например «Папа, вперед», «Кукла моя» и «Все прошло».
  • Будьте понятны окружающим (или взрослым) примерно в половине случаев.

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *