«Девочке почти три года, а она все еще в подгузниках? Хм. К восемнадцати месяцам все мои дети тренировались, и после этого они даже не мочили постель ». Разве вы не хотели бы получать никель за каждый раз, когда слышите такой комментарий?

Скорее всего, если вы и были объектом таких замечаний, они исходили от представителя старшего поколения, который был воспитанником в то время, когда раннее обучение было популярным. Взрослым со взрослыми детьми легко забыть о многих несчастных случаях и регрессах, которые почти наверняка последовали за таким ранним обучением.

Верно и то, что тогда приучение к туалету определялось иначе, чем то, что мы рассматриваем сейчас. Например, годовалых детей клали на горшок после еды и держали там до тех пор, пока они не исчезли. В некоторых случаях использовались такие опрометчивые методы, как клизмы, физическое наказание, стыд и даже привязывание ребенка к горшку, чтобы убедиться, что она выбралась перед тем, как выйти из ванной. Такие процедуры основаны на кондиционировании, а не на реальном обучении — больше похожи на вторжение в дом домашнего животного, чем на помощь ребенку в достижении самообладания. Хотя годовалый ребенок, возможно, со временем научился связывать сидение на горшке с мочеиспусканием или дефекацией, успех по-прежнему зависел от того, заметит ли взрослый, что пришло время пользоваться горшком, физически поместит ребенка на горшок и удержит ее там. пока она не устранена.

Другие навыки, которые должен приобрести ребенок, полностью приученный к пользованию туалетом, — способность распознавать собственную потребность пользоваться туалетом, ждать, пока он дойдет до туалета, спустить штаны и сидеть достаточно долго, чтобы добиться успеха, — зависят от когнитивных, эмоциональных и физиологические изменения, которые обычно возникают только в возрасте от восемнадцати до двадцати четырех месяцев.

На самом деле самые популярные предположения о том, какой возраст лучше всего приучать к туалету — в этой и большинстве других стран — больше зависят от потребностей, желаний и культурных установок взрослых, чем от готовности типичного ребенка контролировать свои телесные функции. Во многих африканских и южноамериканских культурах, где матери и младенцы находятся в почти постоянном физическом контакте, а младенцы не носят подгузники, матери «тренируют» своих младенцев с рождения, помещая их в любое место, которое они хотят, чтобы они удалили, в тот момент, когда они почувствуют что ребенок собирается аннулировать. В Финляндии и других странах Северной Европы детей традиционно кладут на горшок после кормления с младенчества, и если ребенок мочится или испражняется, пока он находится там, его хвалят.

Вообще говоря, начало обучения до восемнадцати месяцев вряд ли нанесет какой-либо ущерб, если ваши ожидания в отношении успеваемости вашего ребенка реалистичны и не связаны с каким-либо наказанием или насилием.

Но эксперты по развитию ребенка теперь считают, что приучение к туалету лучше всего работает для большинства семей, если его можно отложить до тех пор, пока ребенок не будет готов сам контролировать большую часть процесса.

Дети младше двенадцати месяцев не только вряд ли будут готовы к контролю над мочевым пузырем и кишечником, но и могут еще не иметь физических навыков, необходимых для того, чтобы вовремя добраться до горшка и снять одежду.

Существует также вопрос эмоциональной готовности: желание пользоваться горшком, позитивное отношение к процессу обучения и способность справляться со страхами, связанными с туалетом, — все это часть эмоциональной готовности, и они могут возникнуть только в возрасте двух, трех лет. или четыре, или могут приходить и уходить по мере роста вашего ребенка. Ее словесные способности, которые позволяют ей учиться посредством разговоров и инструкций и выражать любые возникающие страхи или тревоги, могут начать быстро развиваться только в возрасте двух или трех лет. Даже социальная осведомленность, которая побуждает некоторых детей подражать использованию туалета своих братьев и сестер или товарищей по играм, неуклонно возрастает в течение всего раннего возраста и в дошкольном возрасте.

Каждый из этих аспектов развития происходит в разное время у разных детей, и вы лучше всего судите, когда ваш ребенок приобрел достаточно физических, социальных, эмоциональных и когнитивных навыков, чтобы начать обучение.

Вы или другие члены вашей семьи также можете обнаружить, что сами лучше управляете тренировочным процессом в одно время, чем в другое — в период, когда вы не чувствуете особого стресса, когда у вас есть свободное время, или когда вы не предвидите кардинальные изменения дома.

Поскольку колебания развития ребенка и положение его семьи невозможно предсказать, лучше не предполагать, что ваш ребенок начнет тренироваться к определенному возрасту. Вместо этого подумайте о том, чтобы использовать подход готовности — прочитать об основных признаках готовности, найти их в своем ребенке и только потом начинать тренировку, независимо от возраста вашего ребенка.

В целом, чем дольше вы ждете, прежде чем приступить к приучению к туалету, тем легче и быстрее будет процесс, поскольку ваш ребенок станет более самодостаточным. Тем не менее, даже малыши могут довольно легко научиться пользоваться горшком в периоды, когда их естественная негативность несколько утихает и они очень мотивированы учиться.

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.