Некоторые проблемы поведения в туалете имеют физическое происхождение. Другие вызваны тревогой или другими подавляющими эмоциями. Однако многие виды поведения являются довольно типичными проявлениями постоянного когнитивного развития нормального ребенка.

Было отмечено, что способность младшего малыша воспринимать сигналы тела и реагировать на них является необходимым этапом развития перед попыткой приучения к туалету.

Дальнейшие разработки, которые проявляются с течением времени, могут поддерживать или саботировать привычки в ванной, а в некоторых случаях и то, и другое. Забывчивость и отвлекаемость продолжают бросать вызов детям, у которых объем памяти все еще ограничен, особенно когда много чего происходит или что-то меняется в их жизни. Трудности вовремя отвлечься, чтобы добраться до ванной, также приводят к несчастным случаям.

Когнитивный рост малышей и дошкольников позволяет им больше думать и проверять ограничения, налагаемые родителями, что ведет к преднамеренным нарушениям распорядка в ванной.

Наконец, в то время как значительно расширенное воображение дошкольников помогает им думать и узнавать об использовании туалета через игру, оно может вызвать сопротивление, поскольку дети представляют себе катастрофу, надвигающуюся каждый раз, когда смывают воду из туалета.

Развитое воображение также отвечает за такие практики «магического мышления», как размещение стула в незнакомых местах, избегание определенных ванных комнат или настаивание на использовании только одного конкретного горшка, отказ смывать воду в туалете или смывать ритуал несколько раз и т. Д.

Каким бы странным ни казались некоторые из этих форм поведения взрослым, они вполне разумны с точки зрения ребенка. Опять же, нет смысла критиковать своего ребенка за поведение, которому он не может помочь. В некоторых случаях, особенно когда возникает путаница в использовании туалета, серия коротких вдумчивых разговоров может облегчить ситуацию.

В других случаях, когда нарушаются правила пользования туалетом, чтобы проверить границы, важно восстановить свои правила и твердо придерживаться их. Как и в других описанных случаях, ваши знания о вашем конкретном ребенке остаются вашим лучшим инструментом при принятии решения, как реагировать.

Пока ваш ребенок знает, что вы поддерживаете его усилия, но ожидаете, что он скоро вернется, чтобы исправить поведение в ванной, вы двое в конечном итоге достигнете своей цели.

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.