Есть много способов, которыми родители могут способствовать здоровому гендерному развитию детей. Это помогает понять гендерную идентичность и то, как она формируется.

В чем разница между полом и полом?
Для большинства детей быть мальчиком или девочкой — это нечто естественное. При рождении младенцы назначаются мужского или женского пола в зависимости от физических характеристик. Это относится к «полу» или «назначенному полу» ребенка. Между тем, «гендерная идентичность» относится к внутреннему ощущению, которое люди имеют о себе, которое возникает в результате взаимодействия биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, что-то среднее между ними, комбинация обоих или ни одного.

Самопознание своей гендерной идентичности развивается со временем, почти так же, как и физическое тело ребенка. Утвержденная гендерная идентичность большинства детей совпадает с назначенным им полом (полом). Однако для некоторых детей соответствие между назначенным им полом и гендерной идентичностью не так однозначно.

Как развивается гендерная идентичность у детей?
Гендерная идентичность обычно развивается поэтапно:

  • Примерно в два года: дети начинают осознавать физические различия между мальчиками и девочками.
  • До своего третьего дня рождения: большинство детей легко могут назвать себя мальчиком или девочкой.
  • К четырем годам: у большинства детей есть устойчивое ощущение своей гендерной идентичности.

В течение этого же периода жизни дети учатся гендерно-ролевому поведению, то есть делать «то, что делают мальчики» или «то, что делают девочки». Однако кросс-гендерные предпочтения и игры являются нормальной частью гендерного развития и исследования, независимо от их будущей гендерной идентичности. См. «Сила игры — как развлечения и игры помогают детям развиваться».

Дело в том, что у всех детей со временем появляется более четкое представление о себе и своем поле.

В любой момент исследования показывают, что дети, которые отстаивают гендерно-разнообразную идентичность, знают свой пол так же четко и последовательно, как и их сверстники, соответствующие уровню развития, и получают тот же уровень поддержки, любви и общественного признания.

Что могут делать родители:

Всем детям нужна возможность изучить разные гендерные роли и разные стили игры.

Родители могут убедиться, что окружение их маленького ребенка отражает разнообразие гендерных ролей и поощряет возможности для всех. Некоторые идеи можно было бы предложить:

  • Детские книги или пазлы, изображающие мужчин и женщин в нестереотипных и разнообразных гендерных ролях (например, домработницы, работающие мамы, медсестры и женщины-полицейские).
  • Большой выбор игрушек для вашего ребенка, в том числе детские куклы, игрушечные транспортные средства, фигурки, кубики и т. Д.
  • К шести годам большинство детей проводят большую часть своего игрового времени с представителями своего пола и могут тяготеть к спорту и другим занятиям, связанным с их полом. Важно, чтобы дети могли делать выбор в отношении групп друзей, занятий спортом и других занятий, в которых они участвуют. Также неплохо поговорить с вашим ребенком, чтобы узнать его предпочтения и убедиться, что он чувствует себя вовлеченным, не дразня и не дразня. издевательства.

Как дети обычно выражают свою гендерную идентичность?
Помимо выбора игрушек, игр и занятий спортом, дети обычно выражают свою гендерную идентичность следующим образом:

  • Одежда или прическа
  • Желаемое имя или псевдоним
  • Социальное поведение, которое отражает разную степень агрессии, доминирования, зависимости и мягкости.
  • Манеры и стиль поведения, физические жесты и другие невербальные действия, определяемые как мужские или женские.
  • Социальные отношения, включая пол друзей и людей, которым он или она решает подражать.

В то время как поведение ребенка в зависимости от пола (т.е. гендерное выражение) в любое время, кажется, зависит от подверженности стереотипам и их идентификации с людьми в их жизни, внутреннего ощущения себя девочкой, мальчиком, промежуточным звеном или чем-то еще (т. Е. гендерная идентичность) изменить нельзя.

Как со временем изменились гендерные стереотипы?
Наши ожидания относительно того, «что делают девочки» и «что делают мальчики», изменились. Многие спортсменки преуспевают в своих видах спорта. Девочки все чаще изучают предметы, которые традиционно считались «мужскими». Есть много известных мужчин-шеф-поваров, художников и музыкантов, которые традиционно считались «женскими». Со временем общество признало, что стереотипы «мужских» и «женских» действий и поведения неточны и ограничивают развитие ребенка. Такие интересы также не определяют и не влияют на гендерную идентичность. Кроме того, наша способность предсказать, кем является ребенок на основе ранних предпочтений, не очень точна и может быть вредной, если приводит к стыду или попыткам подавления его навыков, талантов и подлинного «я».

Тем не менее, когда интересы и способности ребенка отличаются от ожиданий общества, он может подвергаться дискриминации и издевательствам.

Для родителей естественно иметь гендерные ожидания в отношении своих детей и желание защитить их от критики и исключения. Вместо того, чтобы заставлять детей подчиняться этому давлению и ограничивать себя, родители могут сыграть важную роль в отстаивании безопасных мест, где их дети могут чувствовать себя комфортно и хорошо о себе.

Например, если ваш ребенок не преуспевает в спорте или даже не проявляет к нему интереса, у него по-прежнему будет много других возможностей и областей, в которых он или она может преуспеть. Независимо от гендерной идентичности, у каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые не всегда могут соответствовать ожиданиям общества или вашим собственным ожиданиям, но они все равно будут источником нынешнего и будущего успеха.

Помнить…
Гендерное развитие — нормальный процесс для всех детей. Некоторые дети будут демонстрировать изменения, похожие на все области человеческого здоровья и поведения. Однако все дети нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества, что способствует их росту и превращению в счастливых и здоровых взрослых.

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *