В начале второго года вашему малышу вдруг станет казаться, что он понимает все, что вы говорите. Вы объявите время обеда, и он будет ждать у своего стульчика. Скажешь ему, что потеряла туфлю, и он ее найдет. Поначалу его быстрая реакция может показаться немного необычной. Он правда понял, или это просто сон? Будьте уверены, это не ваше воображение. Он развивает свои языковые навыки и навыки понимания в соответствии с графиком.

Этот гигантский скачок в развитии, вероятно, изменит то, как вы сейчас разговариваете с ним и разговариваете с другими, когда он рядом. Например, вы можете редактировать разговоры, которые ведутся в пределах его слышимости, возможно, произнося слова, которые вы бы предпочли, чтобы он не понимал (например, «Должны ли мы остановиться на A-C-E C-P-E-A-M?»). В то же время вы, вероятно, почувствуете больше энтузиазма при разговоре с ним, потому что он такой отзывчивый.

Возможно, вы заметите, что меньше разговариваете с ребенком, вам больше не нужны высокие напевные монологи, чтобы привлечь его внимание. Вместо этого попробуйте говорить медленно и четко, используя простые слова и короткие предложения.

Научите его правильным названиям предметов и частей тела и прекратите использовать милые заменители, такие как «поросята», когда вы действительно имеете в виду «пальцы ног». Предложив ему хорошую языковую модель, вы поможете ему научиться говорить с минимумом путаницы.

Большинство малышей усваивают не менее пятидесяти слов к концу второго года и могут сложить два слова вместе, чтобы составить короткое предложение, хотя между детьми есть различия. Даже среди людей с нормальным слухом и интеллектом некоторые в течение второго года мало разговаривают.

Мальчики обычно развивают языковые навыки медленнее, чем девочки. Когда ваш ребенок начинает говорить, его первые несколько слов, вероятно, будут включать имена знакомых людей, его любимые вещи и части его тела.

Возможно, вы единственный человек, который понимает эти ранние слова, поскольку он пропускает или изменяет определенные звуки.

Например, он может правильно получить первый согласный (b, d, t) и гласный (a, e, i, o, u), но опустить конец слова. Или он может заменить звуки, которые он может произнести, например d или b, на более сложные.

Вы научитесь понимать, что он говорит, со временем и с помощью его жестов. Ни в коем случае не высмеивайте его языковые ошибки. Дайте ему столько времени, сколько ему нужно, чтобы закончить то, что он хочет сказать, не торопясь, а затем ответьте правильным произношением слова («Верно, это мяч!»). Если вы будете терпеливы и отзывчивы, его произношение постепенно улучшится.

К середине года он будет использовать несколько активных глаголов, таких как «идти» и «прыгать», и слова направления, такие как «вверх», «вниз», «внутрь» и «выход». К своему второму дню рождения он выучит слова «я» и «ты» и будет использовать их постоянно.

Сначала он составит свою собственную версию целого предложения, объединив одно слово с жестом или ворчанием. Он может указать и сказать «мяч» — это способ сказать вам, что он хочет, чтобы вы бросили ему мяч. Или он может сформулировать вопрос, сказав: «Выходи?» или «Вверх?» — повысил голос в конце. Вскоре он начнет сочетать глаголы или предлоги с существительными, произнося такие утверждения, как «Взберись» или «Пей молоко», и вопросы типа «Что это?» К концу года или вскоре после этого он начнет использовать предложения из двух слов.

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.