Дети всегда будут детьми, но их игрушки изменились ―, и это может быть ошеломляющим!

Мы завалены всевозможными сенсорно-стимулирующими шумовыми и световыми игрушками, а также платформами на основе цифровых медиа с программным обеспечением и приложениями, ориентированными на детей.

Вернуться к основам: Категории традиционных игрушек

  • Символический / притворный — притворство с помощью игрушечных персонажей (таких как куклы, животные и фигурки) и игрушечных предметов (например, еда, посуда, автомобили, самолеты и здания) помогает детям научиться использовать слова и истории для имитации, описания и совладания с реальными жизненными событиями и чувствами. Воображение здесь ключ! Воображаемая игра — важная часть социального и эмоционального развития ребенка.
  • Мелкомоторный / адаптивный / манипулятивный — дети могут научиться решать проблемы с помощью «традиционных фаворитов» (например, блоков, фигур, головоломок и поездов). Эти типы игрушек поддерживают мелкую моторику и могут улучшить развитие речи и мозга. Некоторые из этих игрушек также развивают ранние математические навыки.
  • Искусство — высокое качество не значит дорогое. Такие простые вещи, как картонные коробки или блокноты, по-прежнему радуют малышей. Книжки-раскраски, мелки, маркеры, пластилин, наклейки — все это станет отличным подарком, развивает творческий потенциал и помогает улучшить мелкую моторику.
  • Язык / концепции — Многие традиционные игрушки теперь доступны в электронных версиях, в то время как новые игрушки часто создаются для замены человеческого взаимодействия. Например, игрушечный медведь, который читает вслух рассказ, или настольную игру, которая теперь доступна в виде приложения с виртуальными игроками. Но реальные человеческие взаимодействия необходимы для роста и развития ребенка. Цифровые игрушки никогда не должны заменять настоящую игру лицом к лицу. Традиционные карточные игры и настольные игры (не версии для видеоигр или приложений) и даже игрушечные буквы и книги создают возможности для вас и вашего ребенка, чтобы взаимодействовать и развлекаться вместе.
  • Общая двигательная / физическая активность — игрушки, которые включают физическую активность (например, игры с мячом, игрушки толкания и толкания, игрушки для катания и трехколесные велосипеды), помогают физическому развитию и могут улучшить саморегуляцию и взаимодействие со сверстниками благодаря переговорам о правилах, которые обычно происходят, когда дети играют вместе.

Напоминания о покупках игрушек:

  • Будьте осторожны, когда увидите на этикетке слово «образовательный». На самом деле большинство планшетов, компьютерных игр и приложений, рекламируемых как «образовательные», на самом деле таковыми не являются. Большинство «образовательных» приложений нацелены на навыки памяти, такие как азбука и формы. Эти навыки — лишь часть готовности к школе. Навыки, которым маленькие дети действительно должны овладеть для успеха в школе (и в жизни), включают контроль над импульсами, управление эмоциями и творческое, гибкое мышление. Их лучше всего усвоить в неструктурированной социальной игре с семьей и друзьями.

Исследования показывают, что игрушки на основе планшетов могут на самом деле задерживать социальное развитие младенцев и маленьких детей, потому что они не содержат реальных выражений лица, жестов и вокализации.

  • Помните о том, что игрушки могут способствовать распространению расовых или гендерных стереотипов. Как игрушки меняются со временем, так и наши ожидания относительно того, «что делают девочки» и «что делают мальчики». Всем детям нужна возможность изучить разные гендерные роли и разные стили игры. Предложите детские книги или пазлы, изображающие мужчин и женщин в нестереотипных и разнообразных гендерных ролях (например, домработницы, работающие мамы, медсестры и полицейские-женщины). У вашего ребенка есть широкий выбор игрушек ―, включая детские куклы, игрушечные транспортные средства, фигурки и кубики. См. «Развитие гендерной идентичности у детей».
  • Ограничьте использование видеоигр и компьютерных игр. Общее время перед экраном, включая использование телевизора и компьютера, должно составлять менее 1 часа в день для детей от 2 лет и старше и избегать его для детей младше 2 лет. Детям младше 5 лет разрешается играть в компьютерные или видеоигры, соответствующие их уровню развития, в идеале — вместе с родителями или опекуном. См. «Привычки использования здоровых цифровых средств массовой информации для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста».

Помнить
Определенная игрушка не нужна вашему ребенку для достижения следующей вехи в развитии.

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.