Детям с СДВГ и деструктивными поведенческими расстройствами часто помогают специальные поведенческие техники, которые можно применять дома и в школе. Эти подходы обычно включают в себя методы обучения вашего ребенка тому, чтобы он лучше осознавал свои собственные сигналы гнева, использование этих сигналов в качестве сигналов для инициирования различных стратегий выживания («Сделайте пять глубоких вдохов и подумайте о трех лучших вариантах ответа, прежде чем наброситься на учителем »), и обеспечьте себя положительным подкреплением (говоря себе:« Хорошая работа, вы уловили сигнал и применили свои стратегии! ») для успешного самоконтроля.
Тем временем вы и учителя вашего ребенка можете научиться лучше управлять поведением типа ODD или CD посредством переговоров, компромиссов, решения проблем с вашим ребенком, прогнозирования и избегания потенциально взрывоопасных ситуаций и определения приоритетов целей, чтобы менее важные проблемы игнорировались до тех пор, пока насущные вопросы успешно решены.
Этим весьма специфическим методам могут научить профессиональные терапевты-терапевты или другие специалисты в области психического здоровья, рекомендованные педиатром вашего ребенка, школьным психологом или другими специалистами, связанными с вашей семьей.
Если вашему ребенку поставлен диагноз сосуществования ODD или CD, и хорошо спланированные поведенческие методы в его обычном классе оказались неэффективными, это может привести к решению поместить его в специальный класс в школе, который настроен на более интенсивное поведение. управление.
Тем не менее, школы обязаны обучать вашего ребенка в обычном классе, если это возможно, и регулярно пересматривать учебный план вашего ребенка и повторно оценивать целесообразность его размещения.
Появляется все больше свидетельств того, что одни и те же стимулирующие препараты, которые улучшают основные симптомы СДВГ, также могут помочь сосуществовать ODD и CD. Было показано, что стимуляторы помогают уменьшить словесную и физическую агрессию, негативное взаимодействие со сверстниками, воровство и вандализм.
Хотя стимулирующие препараты не обучают детей новым навыкам, таким как помощь им в идентификации и адекватном реагировании на социальные сигналы других людей, они могут уменьшить агрессию, которая мешает формированию отношений с другими людьми их возраста. По этой причине стимуляторы обычно являются первым выбором в подходе к медикаментозному лечению детей с СДВГ и сопутствующим нарушением деструктивного поведения.
Чем раньше будут введены стимуляторы для лечения сосуществующих ODD или CD, тем лучше. Ребенок с нарушением деструктивного поведения, агрессивное поведение которого продолжается без лечения, может начать идентифицировать себя с другими людьми, у которых возникают проблемы с дисциплиной. К подростковому возрасту он может сопротивляться лечению, которое могло бы помочь ему изменить свое поведение и сделать его менее популярным среди этих друзей.
Он привыкнет к своему вызывающему «я» и будет чувствовать себя некомфортно и «нереально», когда стимуляторы помогают сдерживать его безрассудный, напыщенный авторитет стиль.
Изучая такое поведение в начальной школе или даже раньше, у вас может быть больше шансов предотвратить формирование у вашего ребенка негативной самоидентификации.
Если вашего ребенка лечили двумя или более типами стимуляторов, и его агрессивные симптомы такие же или хуже, его педиатр может пересмотреть ситуацию и заменить стимулятор другими лекарствами. Если лечение стимуляторами само по себе привело к некоторому, но недостаточному улучшению, его педиатр может продолжать назначать стимуляторы в сочетании с одним из этих других агентов.
No responses yet